суббота, 6 июня 2015 г.

Новая жизнь старых вещей: почтовый ящик

Что помогает человеку получить информацию об окружающем его мире?

Радио? Интернет? Телефон? Любой ответ будет верным....Но что было связующим звеном до появления и развития новых технологий, а после приобрело свою новую форму, оставив прежнее предназначение?  Почтовый ящик.

Много ли Вы знаете людей, у которых нет почтового ящика? Обычный или электронный — его функция остается неизменной вне зависимости от его вида и формы.  Раньше у целой семьи был всего один почтовый ящик . Теперь же каждый может создать себе не один персонализированный почтовый ящик.

В современном мире жить без почтового ящика сложно. Ежедневно на миллиарды почтовых адресов отправляются газеты, журналы, письма, открытки, счета... И вместе с ними почтовые ящики наполняются рекламными объявлениями.
Рекламодатели пытаются прорваться в наше персональное пространство. Но их не ждут. Вы их не ждете! Не ждете очередную бесполезную рекламную листовку, спускаясь к почтовому ящику с чашкой утреннего кофе, не ждете навязчивого рекламного предложения, открывая электронную почту на своем смартфоне в обеденный перерыв.

Какая мысль возникает в Вашей голове при виде десяти разноцветных флаеров, натыканных в ваш почтовый ящик? При виде десяти входящих сообщений, семь из которых составляют рекламные предложения и скидки. «Снова? Сколько можно!». И Вы находите эти листовки, небрежно брошенными на полу. Электронные адреса блокируете, письма отправляете в спам...И так и не узнаете о том, что соседний магазин предлагает Вам 50% скидку как раз на тот товар, который вы так давно ищете.

Есть и обратная сторона медали

Представьте, что вы сделали то, что нужно людям. Что-то вкусное и полезное.  Вы тратите средства на рекламу, на те же листовки, чтобы люди узнали о вашем продукте. И как вам понравится полное игнорирование ваших усилий и затрат? Может быть, ваш знакомый/сосед/родственник тоже дает рекламу своего небольшого бизнеса, который помогает ему кормить семью? Куда ему обращаться, чтобы быть услышанным? Чтобы достучаться до своей целевой аудитории, до потребителей? Как рекламодателям, которых априори воспринимают как злостных спамеров, бессовестно крадущих наше внимание, прорваться сквозь негатив, отталкивающий людей от рекламы?


Как сделать так, чтобы рекламные листовки больше не валялись под Вашими ногами?

У каждого из нас должно быть специальное место, где рекламодатели будут увидены и услышаны. Они имеют на это право. Мы, APM Agentuur, хотим изменить устоявшуюся концепцию отношений.  Мы активно работаем над тем, чтобы избавить рекламу от негативных ассоциаций. Она должна перейти в сознании каждого человека из категории ненужной в категорию полезной. Мы создаем каждому присоединившемуся к нам пользователю Персональную рекламную доску, на которой будет размещаться лишь интересная для него реклама, которая будет платить ему, как пользователю за то, что он обратил на нее свое внимание, а это значит, потратил свое личное время.


Мы не развлекательный ресурс, мы не созданы для заработка денег. Мы ваш новый почтовый ящик. Специальный почтовый ящик для хорошей рекламы. И мы гарантируем, что Ваше внимание будет оплачено.

#другойинтернет #APM #APMAgentuur #Adpays #adpays.me #ПерсональнаяРекламнаяДоска
#справедливостьврекламе #малыйбизнес #реклама #ПРД #справедливаяреклама

Комментариев нет:

Отправить комментарий