вторник, 9 июня 2015 г.

Реклама – это здорово


Когда эта статья была размещена в Роем.ру, она начиналась так:

"Вы читаете эти строки, потому-что я за это заплатил. Нет… не вам.
Я заплатил изданию, которое вам нравится читать. Зачем? Мне необходимо было привлечь ваше внимание к моему стартапу, который называется APM Agentuur и расположен по адресу www.adpays.me, и я, как все сейчас делают, заплатил кому-то другому. Я купил у них ваше внимание.

Теперь я стал беднее, издание богаче, а вы узнаете что-то новое, если прочтете."
Начну с вопроса:
Почему способ доставки делает рекламу плохой?
Мне нравится то, чем я завтракаю, и то, что ем на ужин, тоже нравится. Нравится моя куртка и ботинки. И аквапарк мне нравится. Когда-то я узнал об этих нужных продуктах, товарах и услугах, сделанных и оказанных мне хорошими людьми,из рекламы. Смею предположить, что то же самое происходило и с вами. Сразу напрашивается вывод, что реклама — это здорово! У меня точно напрашивается.
А вот что не здорово — это то, как, где и когда она смеет предстать пред мои очи. И тогда она злит, бесит, насилует, терроризирует, издевается, достает. А еще она назойливая, навязчивая, беспардонная, неуместная и наглая. Список предлагаю дополнить в комментариях.
Дамы и господа! Способ доставки рекламы — отстой. И это называется теперь бизнес моделью и способом монетизации.
Я захожу на свою страницу в Фейсбуке, а меня там монетизируют. Я на страничку ВКонтакте — и там теперь монетизируют. Меня монетезируют все и везде. Потряхивают так, легонько, и монетизируют, монетизируют, монетизируют.
А Вас? Слышите звон? То ли дальше будет… или не будет?
Я предлагаю полностью изменить отношение к рекламе, изменив и место встречи с ней и адресатов монетизации.
Пусть рекламодатели платят своим адресатам напрямую
Это — основная идея моего стартапа.
Вы бесплатно получите Персональную рекламную доску, которую обслуживает мое агентство. 
Вся попавшая на вашу доску реклама будет платить за ваше внимание лично вам. К вам попадет только та реклама, которая соответствует введенным вами параметрам. Доход распределится следующим образом — 90% получите вы, а 10% останется агентству.
Ваша доска — анонимное пространство. Рекламодатель не знает, как вас зовут,где вы конкретно живете. Он знает лишь то, что вы есть и оперирует теми данными, которые вы сами решили оставить, заполнив профиль в личном кабинете. Таким образом, реклама становится беспрецедентно и максимально целевой и индивидуально настроенной.
Зачем я создал APM Agentuur? Я считаю существующую модель взаимодействия рекламы и потребителя хождением на руках. Давайте становиться на ноги! Открывайте свою Персональную рекламную доску и ваше внимание будет оплачено.
Евгений Глебов, CEO APM Agentuur


#другойинтернет #APM #APMAgentuur #Adpays #adpays.me #ПерсональнаяРекламнаяДоска
#справедливостьврекламе #малыйбизнес #реклама #ПРД #справедливаяреклама

2 комментария:

  1. Интересный ход мыслей. А как же же ца?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦА выбирается самим рекламодателем при подаче объявления. Любой пользователь может зайти в раздел "Дать рекламу" и увидеть как это устроено либо посмотреть это объясняющее видео https://www.youtube.com/watch?v=q9SBkTjdAxo

      Удалить